YOOtheme


Авторизация

Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кто на сайте?

mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter mod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter Сегодня 12
mod_vvisit_counter Вчера 240
mod_vvisit_counter На этой неделе 12
mod_vvisit_counter На прошлой неделе 1605
mod_vvisit_counter В этом месяце 4043
mod_vvisit_counter В прошлом месяце 5207
mod_vvisit_counter Все 121891

Сейчас: 3
IP: 178.63.93.194
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2011-09-19 03:06
Экспертиза проф. деятельности педагогов ДОУ
Скачать все образцы документов одним архивом PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.10.10 14:16
Здесь вы можете скачать все образцы документов одним архивом, для этого надо перейти по ссылке:

Скачать образцы документов 

 
Заключение экспертизы (примерный образец) PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.10.10 14:06
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ЭКСПЕРТИЗЫ
об эффективности педагогической деятельности
претендента на первую категорию
по должности «Музыкальный руководитель»
 
 
1.      Общие сведения об аттестуемом
 
Фамилия, имя, отчество   Тихонов Сергей Степанович
Должность  музыкальный руководитель Автономного учреждения социального обслуживания «Дербышкинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ Советского района города Казани Республики Татарстан
Дата, год рождения   20 июня 1959 года
Образование  среднее специальное - Казанское музыкальное училище по специализации хоровое дирижирование, 1983 год.
Высшее -  Казанский государственный институт культуры, дирижер оркестра народных инструментов, 1991 год.
Общий стаж   24 года, в т.ч. в данной должности  4 года, в данном учреждении  4 года.
Курсы повышения квалификации, год прохождение, количество часов  курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования по проблеме «Новые подходы в организации деятельности объединений УДО музыкального профиля» при МО РТ, 2005 год, 80 часов,  удостоверение № 7775
Государственная награды, дата награждения  не имеет
Другие виды и дата поощрений, награждений, дата Благодарственные письма отдела социальной защиты Советского района  2004 год, 2005 год;  Благодарственные письма Советского ОО 2005, 2006 годы; Грамота Управления образования за лучшее музыкальное сопровождение городского фестиваля «Театральная весна – 2007» 2007 год; Диплом «Сердце отдаю детям» за высокое педагогическое мастерство и любовь к детям Советского ОО 2007 год;
Год предыдущей аттестации, категория  2000 год, первая  категория
Общественная работа член культмассовой работы профкома Дербышкинского дома-интерната.
Контингент детей, с которыми работает аттестуемый   возраст детей от 4  до 18 лет. Все воспитанники являются инвалидами с детства по психоневрологическим заболеваниям:
- дошкольное отделение – 28 детей;
- нейродистрофическое отделение – 42 ребенка;
- отделение с глубокой патологией психофизического развития – 41 ребенок;
- отделение ДЦП – 17 детей;
- отделение подростков мальчиков – 75 воспитанников;
- отделение подростков девочек – 48 человек.
2.      Виды экспертных работ,  по изучению результатов деятельности аттестуемого (указать время, затраченное на выполнение каждого вида экспертизы)  Ознакомление с практической деятельностью педагога – 1,5 часа; просмотр организационно-методических мероприятий – 1 час;   собеседование  с аттестуемым – 1 час; анализ педагогических результатов – 1,5 часа; изучение документации - 1 час.
 
 Итоги экспертизы
3.1.Оценка уровня профессионализма аттестующегося работника.
Занятия, наблюдаемые членами экспертной группы
Основная часть времени, проведенная членами экспертной группы в Дербышкинском доме-интернате, была посвящена ознакомлению со спецификой педагогической работы, изучению уникальных методов, приемов, своеобразных форм организации музыкально-эстетического воспитания, наблюдению и анализу блестящей результативности в работе с детьми инвалидами.
Музыкальным руководителем был представлен отчетный концерт воспитанников дома-интерната, посвященный закрытию декады инвалидов. В концерте приняли участие более 30 детей в возрасте от 5 до 18 лет. На достаточно высоком исполнительском уровне были продемонстрированы все виды музыкальной деятельности:
- вокал: хоровое пение и соло;
- хореографические композиции;
- художественное слово;
- игра на музыкальном инструменте (синтезатор).
Эффективность наблюдаемых занятий (уровень усвоения программного содержания занятий, степень психологической комфортности у детей)
Все участники концерта по нозологической принадлежности являются олигофренами. В том числе, помимо олигофрении отмечались и другие сопутствующие психические заболевания и физическая неполноценность, что в свою очередь предполагает повышенную психическую и эмоциональную неустойчивость, замедленность мыслительных процессов, несформированность пространственных представлений, малый запас знаний и представлений об окружающем мире. Тем не менее, в результате просмотра данного вида практической деятельности аттестуемого всеми присутствующими было отмечено развитие музыкальных способностей у детей, наличие исполнительских навыков, коррекция эмоциональной сферы, развитие творческой деятельности, формирование общей культуры личности.
Педагог продемонстрировал высокое профессиональное мастерство и любовь к детям. Профессионализм аттестуемого нашел свое выражение в интересном и методически грамотном подборе и представлении музыкального репертуара, в умении вызвать у детей устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности, в продуманности обучающих приемов, основанных не только на совершенном владении методикой музыкального воспитания, но и на знании психологических особенностей развития своих воспитанников, в умении осуществлять дифференцированный подход с учетом возрастных и личностных особенностей детей, состояния их двигательной сферы, речевых и иных психофизических процессов.
Сергей Степанович в совершенстве владеет инструментами (фортепиано, синтезатор, баян, гитара и др.), профессионально осуществляет музыкальное оформление праздников и концертных программ, является автором многих музыкальных аранжировок.
Организация режимных моментов, выполнение режима дня, наличие умений и навыков, соответствующих возрасту, стиль межличностных взаимоотношений:
Тихонов С. С. осуществляет свою деятельность согласно режиму дня по утвержденному расписанию занятий, с учетом санитарно-эпидемиологических норм по отделениям. Музыкальное воспитание в детском доме строится поэтапно. Каждому этапу соответствуют свои цели, задачи, формы и методы. На первом, начальном этапе педагог помогает детям «раскрыться», попробовать свои силы в разных музыкальных сферах и через музыкальное восприятие, музыкальные образы побороть неуверенность в себе, страх, замкнутость, агрессивность. Наряду с общими занятиями на данном этапе ведущее место занимают такие формы работы, как кружки хорового пения, музыкальные праздники, театральные представления, развлечения, посещение концертов и музыкальных спектаклей и т. д.
Второй этап сложного процесса социально-эстетической реабилитации -  педагог вызывает устойчивый интерес ребенка к одному или нескольким видам творческой деятельности. Самая популярная форма работы на данном работы – коллективное пение, так как  при коллективном пении ребенок не чувствует направленного именно  на него внимания и через некоторое время, по словам педагога, даже самые застенчивые «раскрываются», вливаясь в общий коллектив. Большое место отводится индивидуальной работе с солистами. Обучение детей вокалу Сергей Степанович сопровождает с кропотливой работой над пластикой движений, передающей музыкальный образ произведения. Целый арсенал интересных методов и приемов помогают музыкальному руководителю в решении наиболее трудных задач – скоординировать мимику, голосовой аппарат, жесты, пластику и облечь в эстетичную форму подачи. В этом ему помогает профессиональное взаимодействие с хореографом, психологом, логопедами и другими педагогами дома-интерната.
Главной же задачей музыкально-эстетического воспитания детей инвалидов является решение проблемы их психологической реабилитации, помочь детям познать свои возможности, ощутить себя психологически здоровой личностью, участвовать в творческом и социальном процессах.
Результаты деятельности Тихонова С. С. по социальной реабилитации детей являются их творческие достижения: участие в районных, городских, республиканских мероприятиях, конкурсах различного уровня, благотворительных концертах, а самое главное – активная творческая жизненная позиция.
Деятельность по выполнению программы «Образование и здоровье» (указать формы эффективности работ):
Музыкальное воспитание в доме-интернате направлено на выполнение множества задач: воспитательной, культурной, оздоровительной, образовательной. Музыка стимулирует и коррегирует спонтанное развитие ребенка, вызывает чувство удовольствия и радости, повышая активность всех физических процессов. Важной задачей музыкального воспитания детей с ограниченными возможностями является развитие и формирование основных музыкальных способностей, воображения, памяти, творческих задатков и художественных интересов.
Реализация других ведущих  программ, инновационных технологий в сфере дошкольного образования (формы, эффективность):
В основе профессиональной деятельности музыкального руководителя лежат основные принципы и положения «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой; «Программы по музыке для общеобразовательной школы 1-3 классы» Д. Б. Кабалевского; «Программы вспомогательной школы» под редакцией Л. П. Доценко, А. И. Павловой, Т. С. Заляловой. Кроме того, развитие детей в доме-интернате осуществляется по индивидуальным программам, включающим в себя медицинский диагноз, педагогическую характеристику, педагогические цели и задачи, пути и временные рамки их решения. На основании педагогической характеристики разрабатываются методы, приемы педагогического воздействия с целью получения результата развития ребенка
 Система взаимодействия с семьями воспитанников (в том числе неблагополучными, многодетными)
Специфика данного вопроса заключается в том, что 80 % воспитанников – социальные сироты. Лишь 25 % детей посещают родители. Для этого оборудована комната для свиданий, проводятся родительские дни. Организовывались встречи родителей со специалистами интерната и представителями детской благотворительной сети «Светлячок» (США). Ежегодно проводятся родительские собрания, на которых избирается родительский комитет, организуются выставки детского творчества и концерты художественной самодеятельности с участием воспитанников дома-интерната.
Формы работы по защите прав детей в соответствии с Концепцией о правах ребенка
Тихонов С. С. соблюдает права и свободу детей, несет ответственность за их жизнь, здоровье, безопасность в период образовательного процесса. Обеспечивает развитие, воспитание, образование детей с учетом их индивидуальных возможностей. Организует подготовку и проведение декады инвалидов, праздников и концертов с участием воспитанников, посвященных Дню защиты детей и другим, праздничным и памятным датам.
Использование национально-регионального компонента в образовательном процессе
Музыкальным руководителем регулярно организуются и проводятся национальные праздники: Проводы зимы, Масленица, Сабантуй и др. В музыкальный репертуар активно включается исполнение татарских песен, ознакомление с народными танцевальными движениями. В наличии имеются национальные костюмы, необходимая атрибутика для праздничных мероприятий. В целях духовно-нравственного воспитания недавно открыты христианская и мусульманская религиозные комнаты.
 
3.2.Кабинет, рабочее место, творческая лаборатория состояние оборудования, оформление:
Дербышкинский дом-интернат для умственно отсталых детей рассматривается сегодня как учреждение, обеспечивающее своим воспитанникам не только уход и элементарную медицинскую помощь, но и полноценную коррекционно-воспитательную в таком объеме, который позволяет использовать актуальный уровень развития детей и реализовать имеющиеся у них потенциальные возможности.
Среди множества кабинетов, выполняющих разнообразные функции в многогранном реабилитационном процессе имеет место кабинет музыкального творчества и большой зрительный зал на 100 мест с профессионально оборудованной сценой. В арсенале музыкального руководителя имеются музыкальные инструменты: фортепиано, синтезаторы, баян, необходимый музыкальный инвентарь и демонстрационный материал для занятий в отделении глубоко умственно-отсталых детей и нейродистрофическом отделении; разнообразная аудио, видео аппаратура (музыкальные центры, микрофоны, усилитель, видеомагнитофоны, телевизоры и др. ТСО). Собрана фонотека аудио-видео записей. В наличии разнообразный дидактический и демонстрационный материал для развития творческих способностей детей, множество костюмов для концертных выступлений детей.
Качество оформления рабочей документации (годовое, тематическое планирование, планы занятий и др.) 
Документация оформляется своевременно, ведется грамотно и аккуратно. В наличии сетка занятий, тематическое планирование музыкальных занятий по отделениям; календарно-тематическое планирование уроков музыки и индивидуальных занятий; перспективный план на год, включающий в себя организационно-педагогическую, методическую работу, работу с воспитателями, культурно-рекреационную программу. Имеют место план мероприятий на декаду инвалидов, разработки конкурсных и концертных программ, сценарии праздничных мероприятий.
 
3.3. Научно-методическая работа
 
Методическая проблема, над которой работает аттестуемый
«Особенности музыкального образования детей с нарушениями интеллектуальной деятельности»
Формы трансляции имеющего передового педагогического опыта:
Опыт работы по приоритетному направлению представлялся на педсовете детского дома-интерната, в рамках методического объединения музыкальных руководителей, а так же на мероприятиях районного и городского уровня в учреждениях образования коррекционного направления.
- 2006 год – выступление на методическом объединении музыкальных руководителей по теме «Особенности работы музыкального руководителя с детьми, имеющими нарушения интеллекта, в условиях детского дома-интерната»;
-2007 год – выступление на методическом объединении музыкальных руководителей по теме «Развитие музыкальных навыков и творчества у детей с ограниченными возможностями»;
Тихонов С. С. принял участие в работе Республиканской научно-практической конференции «Феноменальность развития ребенка с интеллектуальными нарушениями», организованной Министерством социальной защита РТ на базе Дербышкинского дома-интерната, 2006 год.
Реферат на тему «Особенности музыкального образования детей с нарушениями интеллектуальной деятельности» был представлен на Районной педагогической конференции «Путь к мастерству», организованной ИМЦ Советского района г. Казани на базе школы № 171.
 
3.4 Продуктивность педагогической деятельности
Воспитанники детского дома-интерната – постоянные участники республиканского конкурса художественной самодеятельности «Салават Купере» и Республиканского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества детей с ограниченными возможностями «Солнечная Казань», где занимают призовые места, получают заслуженные награды.
Участие в конкурсе художественной самодеятельности «Салават Купере»:
2004 год – благодарственное письмо за участие;
2005 год – диплом 1 степени;
2006 год – диплом победителя в номинации «Вокал»;
2007 год – дипломы лауреата в номинациях «Вокал» и «Инструментальная музыка»;
2007 год – диплом победителя Республиканского фестиваля-конкурса художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Солнечная Казань».
Участники художественной самодеятельности детского дома-интерната выступали с концертными номерами на телевизионном канале «Эфир» в программе «Утро».
 
Сведения о выпускниках:
Главной задачей обучения и воспитания детей в доме-интернате является развитие их познавательных возможностей и коррекция поведения, привитие им трудовых и социально значимых навыков и умений. Полученные здесь практические умения и навыки помогают подросткам максимально приспособится к последующей жизни в условиях психоневрологического интерната или в семье.
Два воспитанника 2005 года получили образование в профессиональном училище № 54, один из ни х работает по профессии в ООО «КВАРТ», другая продолжает обучение в колледже.
 
Профессиональный рейтинг аттестуемого работника по результатам анкетирования
ФИО
Коллеги
Администрация
Тихонов Сергей Степанович
Опрошено 16 коллег.
Всего набрано – 61 балл.
Средний балл по группе – 3,81
Безусловно высокая оценка
Опрошено 3 человека из администрации
Всего набрано – 21 балл.
Средний балл по группе – 7
Высокий рейтинг
 
Психолог школы № 22                                                                       Н. В. Кремнева
5.12.2007 г.
 
 
С итогами и процедурой экспертизы ознакомлен(а), согласен(на)  
 
                                                                                                   ___________________
 Дата _________200__г.                                                                     Подпись аттестуемого
                                                                                                                               
 
 
Предварительные выводы и рекомендации экспертной группы _________________________________________________________________________
 
 
         Члены экспертной группы:
 
1.      Островская Татьяна Михайловна –
 музыкальный руководитель высшей
 квалификационной категории
 МДОУ № 109 Советского района города Казани
 
 
2.      Кабакова Изабелла Хаимовна –
 музыкальный руководитель высшей
 квалификационной категории
 МДОУ № 251 Советского района города Казани
 
3.      Размочаева Ольга Евгеньевна
музыкальный руководитель высшей
 квалификационной категории
 МДОУ № 185 Советского района города Казани
Ф.И.О. (полностью)                      должность,                                          личная подпись
                                         квалификационная категория                           
                                                  почетное звание                                   
 
           
Экспертное заключение заслушано на заседании аттестационной комиссии при Отделе образования города Казани Республики Татарстан 
Наименование органа управления образованием, учреждения
 
 
21 января 2008 г.
 
 
Директор Дербышкинского детского
дома-интерната                                                          ______________ З. М. Сафьянов
 
 
МП
 
Бланк заключения экспертизы для логопеда PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.10.10 13:59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

по итогам изучения продуктивности деятельности  учителя – логопеда (логопеда),

претендента на ________________ квалификационную категорию в __________году

 

 

 

1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________

Место работы, должность, предмет______________________________________________________

Образование (наименование образовательного учреждения,  квалификация по диплому, год окончания)___________________________________________________________________________

Образование (профессиональная переподготовка) по должности «Учитель – логопед» (наименование образовательного учреждения,  квалификация по диплому, год окончания)

Общий трудовой стаж_____, в т.ч. педагогический стаж_____, в данной должности_______ лет.

 В данном учреждении работает с ________ года.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов_________________

документ о курсовой подготовке ________________________№ _______от_______________200__г  выдан  ______________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Обучение по информационно - компьютерным технологиям,    количество учебных часов______,  документ  об обучении_____________ №________от________________________________200___г.

выдан _____________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Другие формы обучения (аспирантура, получение второго профессионального образования)

____________________________________________________________________________________

Тема самообразования (методическая тема)_______________________________________________

____________________________________________________________________________________

Квалификационная категория, год присвоения____________________________________________

 

Участие в деятельности педагогических   общественных объединений Республики Татарстан,  в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности

Другие формы общественной работы

 

II.  Личные достижения в профессиональной деятельности

 

Государственные и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)________________________________________________________________________

 

Наличие ученой степени, год присвоения_________________________________________________

Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня

 

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального федерального, международного уровня, год участия, результаты, _________________________________________

____________________________________________________________________________________,

Участие в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)_________________________________________________________________________

 

Участие в опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальной площадке, творческой группе) (указать тему и реквизиты приказа об участии  в опытно-экспериментальной работе)

Авторские программы,  научно-методические разработки (указать тему, рецензентов, год  и уровень утверждения),________________________________________________________________,

из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) ____________________________________________________________________________________,

или на образовательных Интернет-сайтах  _______________________________________________

 

Другие профессиональные достижения

 

Наличие оформленного  портфолио педагогических достижений

 

III. Итоги экспертизы коррекционно-педагогической деятельности

 

            3.1. Владение приемами пропедевтики,  диагностирования (наличие диагностического методического и  дидактического материала ,в том числе по ранней диагностике речевых нарушений).

            3.2  Применение в практической деятельности  современных форм и методов,  новых  идей, методик; в т.ч. мультимедийных, компьютерных технологий, цифровых ресурсов.

            3.3. Наличие  мониторинга  достигнутых результатов  по исправлению речевых недостатков  обучающихся, воспитанников на основе катамнестических исследований

            3.4. Эффективность взаимодействие  аттестуемого работника с педагогическими и медицинскими работниками учреждения (планирование и проведение интегрированных мероприятий, наличие планов работы, обеспечение непрерывного коррекционно-образовательного процесса в речевой группе, образовательном учреждении.)

            3.5. Формы и содержание работы с семьями  обучающихся, воспитанников.

            3.6. Наличие сформированного передового опыта по направлениям деятельности, рекомендованного к распространению, его диссеминация

            3.7 Информация о посещенных (проанализированных) мероприятиях (указать тему, форму, возраст, контингент обучающихся, воспитанников.)

Краткие выводы по эффективности проанализированных мероприятий с учетом требований заявленной категории (создание комфортного микроклимата в коррекционно-педагогическом процессе, разнообразие методов, приемов и средств обучения, применение стандартных и/или  инновационных методик, технологий, программ, в том числе авторских; ИКТ, отражение в учебно-коррекционной деятельности стандартов обучения и воспитании)

            3.8. Условия для организации коррекционного процесса, практический инструментарий учителя-логопеда.

            3.8.1. Наличие и оснащение кабинета, творческой лаборатории. Методическое и дидактическое обеспечение  коррекционно-педагогического процесса, наличие  компьютерного, мультимедийного оборудования,  научно-методическая литература  и справочный  материал, систематизация )

            3.8.2. Наличие комплекта обязательных рабочих документов, качество их ведения, отражение в рабочих документах направлений коррекционно-педагогической деятельности

 

IV. Продуктивность деятельности учителя – логопеда (за три последних года)

 

            4.1. Сведения о результатах коррекции речевых недостатков обучающихся (воспитанников)

 

200___г

200-__г

200___г

Контингент детей  (по логопедическому заключению)

Показатели состояния речи детей на момент выпуска, в том числе количество детей, выпущенных:

 

 

 

- с хорошей речью;

 

 

 

 

- со значительным улучшением;

 

 

 

 

-без значительных улучшений.

 

 

 

 

4.2. Сведения о выпускниках  дошкольного образовательного учреждения *(за 3 предыдущих года)

Год

Численность выпускников ДОУ, охваченных занятиями по коррекции речевых недостатков

Из них поступили учиться

в гимназии

общеобразовательные  школы

 Специальные (коррекционные) школы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями речевого развития

Специальные (коррекционные) школы VIII вида.

 

 

 

 

 

 

 

4.3.Другие результаты

 

4.4.    Профессиональный рейтинг аттестуемого работника:

 

  • Среди обучающихся( воспитанников), из родителей или лиц, их заменяющих

 

(заполняется на основе отзывов родителей обучающихся, или лиц, их заменяющих)

 

  • в педагогическом коллективе_____________________________________________________

(заполняется на основе  отзывов педагогов,  куратора)

 

  • оценка деятельности учителя администрацией_______________________________________

(заполняется на основе отзыва  руководителя  учреждения )

 

С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________

(подпись аттестуемого)

____________________200___ г.

 

Согласовано с руководителем учреждения                                             __________________________

(подпись руководителя)

 

Предварительные выводы  экспертов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 Руководитель экспертной группы                           _______________        ______________________

                                                                                 должность, ФИО                               подпись

 Члены экспертной группы:

1.                                                                                  

2.

 

 

 

Экспертное заключение заслушано  на заседании _________________________________________

(наименование аттестационной  комиссии),

 

 

______________200__г.

 

 

Секретарь аттестационной  комиссии                                         _______________(подпись)

 
Бланк заключения экспертизы для инструктора по физической культуре PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.10.10 13:54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

об эффективности профессиональной деятельности

инструктора по физической культуре,

претендента на ___________________квалификационную категорию в ________г.

I. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________

Место работы, должность ______________________________________________________________

Образование, квалификация по диплому, год окончания____________________________________

___________________________________________________________________________________

Другие формы получения образования (учреждение, год окончания, квалификация, реквизиты документа об образовании)___________________________________________________

Общий трудовой стаж______лет , в т.ч. педагогический стаж_____, в данной должности_____лет.

В данном учреждении работает с____________г.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов________________

документ о курсовой подготовке ________________№ _______от_______________200__г выдан __________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Обучение по информационно - компьютерным технологиям, количество учебных часов______, документ об обучении___________________________№________от__________________200___г.,

выдан _____________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Квалификационная категория, год присвоения (указать, по какой должности)

Общественная работа, участие в общественных педагогических объединениях, комиссиях, жюри, советах и др.

II. Личные достижения в профессиональной деятельности

Государственные и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального уровня, год участия, результаты _______________________________________________________

Участие в научно-практических конференциях регионального, муниципального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)_________________________________________________________________________

 

Авторские программы, методические разработки (указать тему, рецензентов, год и уровень утверждения),__________________________________________,из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) ______________________________________________________

в.т. на образовательных Интернет-сайтах_________________________________________________

Другие профессиональные достижения_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наличие оформленного портфолио педагогических достижений

III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

3.1. Краткая информация о посещенных спортивно-оздоровительных занятиях (мероприятиях) ___________________________________________________________________________________

(указать тему, форму проведения, возраст воспитанников, группу)

3.2. Выводы по итогам посещения занятий (мероприятий;.

- уровень профессионального владения методикой обучения соответствующим видам спорта, основами коррекционно-оздоровительной работы, др. профессиональными знаниями и умениями;

- создание благоприятного микроклимата в образовательном процессе, обеспечение безопасности для жизни и здоровья воспитанников;

- владение методами организации детского коллектива с учетом психологических, возрастных особенностей, поддержание учебной дисциплины, соблюдение режимных моментов; оказание необходимой помощи воспитанникам младшего возраста (при переодевании, принятии душа и др.)

- разнообразие педагогических методов, приемов и средств обучения, оформление, техническое оснащение, сочетание традиционных и инновационных элементов в содержании и методическом обеспечении занятия, отражение в содержании новых идей, методик ,по профилю спортивно-оздоровительной деятельности;

-применение современных технологий продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;

- соответствие тематики и сроков проведений занятия (мероприятия) программным требованиям, учебным планам.

3.2. Методическое обеспечение образовательного процесса (наличие творческой лаборатории,, дидактического, методического, справочного, диагностического материала, в т.ч. инновационного характера, его систематизация.) Соответствие программно-методической, рабочей документации.

3.3. Деятельность по обеспечению соответствия технического, гигиенического состояния помещения для спортивных занятий (спортивного оборудования) нормам СанПиНов, требованиям техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей.

3.4. Реализация ведущих программ, методик спортивной, коррекционно –оздоровительной направленности)_____________________________________________________________________

(указать программы, методики)

в т.ч. инновационных программ, методик_________________________________________________________

3.5.Наличие сформированного мониторинга образовательных результатов, обеспечение положительной динамики состояния здоровья воспитанников по итогам спортивно-оздоровительной работы.

3.6. Вклад аттестуемого работника в получение воспитанниками дополнительного образования физкультурно-спортивного профиля (руководство кружками, детскими объединениями), в т.ч. посредством организации взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

3.7. Формы, содержание, эффективность взаимодействия с педагогическими, медицинскими работниками в учреждении, родительской общественностью.

3.8. Вклад в разработку Программы развития образовательного учреждения и/или годового плана работы учреждения (по направлениям деятельности аттестуемого работника). Организация в учреждении спортивных мероприятий в соответствии с программой (планом) работы учреждения.

3.9. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению.

3.10. Применение информационно-коммуникационных технологий, цифровых ресурсов в профессиональной деятельности.

 

IV. Продуктивность деятельности аттестуемого работника

4.1. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с воспитанниками во время учебного процесса..

4.2. Достижения обучающихся (воспитанников) по направлениям деятельности аттестуемого работника.

4.3. Сведения о выпускниках дошкольного образовательного учреждения (за 3 года)*

Год выпуска

Число выпускников подготовительной группы ДОУ

Поступили в 1-й класс общеобразовательной школы

Из них

 

обучаются на 4-и 5

(число и % от общей числа выпускников)

получают дополнительное образование в спортивных школах, кружках по интересам спортивного профиля (число и % от общей числа выпускников)

 
 

200___г

 

 

 

 

200___г.

 

 

 

 

200__г.

 

 

 

 

4.4. Другие результаты.

4.5. Профессиональный рейтинг аттестуемого работника :

 

  • среди родителей воспитанников или лиц, их заменяющих;

_______________________________________________________________________________

(заполняется на основе отзывов или анкет родителей воспитанников)

 

  • в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения);

_______________________________________________________________________________

(заполняется на основе отзыва старшего воспитателя ДОУ или зам.директора -куратора)

  • оценка деятельности аттестуемого администрацией__________________________________

(заполняется на основе отзыва руководителя учреждения )

 

С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________

(подпись аттестуемого)

____________________200___ г.

 

Согласовано с руководителем учреждения ___________________________

(подпись руководителя)

Предварительные выводы экспертов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Руководитель экспертной группы _______________ ____________________

( должность, ФИО) ( подпись)

Члены экспертной группы:

1.

2.

 

Экспертное заключение заслушано на заседании _________________________________________

(наименование аттестационной комиссии),

________________200 г.

 

 

Секретарь аттестационной комиссии _________________(подпись)

Последние обновления за 16.10.10 13:57
 
Бланк заключения экспертизы для музыкального руководителя PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
16.10.10 13:47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

об эффективности профессиональной деятельности

музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения,

 претендента на ___________________квалификационную категорию в ________г.

 

I. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________

Место работы, должность ______________________________________________________________

Образование, специальность по диплому, год окончания____________________________________

___________________________________________________________________________________

Другие формы образования по профилю деятельности_(учреждение, год окончания, квалификация,  реквизиты документа об образовании)______________________________________

Общий трудовой стаж______лет , в т.ч. педагогический стаж_____, в данной должности_____лет.

В данном учреждении работает с____________г.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов________________

документ о курсовой подготовке ________________№ _______от_______________200__г  выдан  __________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Обучение по информационно - компьютерным технологиям,    количество учебных часов______,  документ  об обучении___________________________№________от__________________200___г.,

 выдан _____________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

Квалификационная категория, год присвоения (указать, по какой должности)

 

Общественная работа, участие в общественных педагогических объединениях, комиссиях, жюри, советах и др.

 

II.  Личные достижения в профессиональной деятельности

 

      Государственные и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

     Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального уровня, год участия, результаты _______________________________________________________

    Участие в научно-практических конференциях регионального, муниципального уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)_________________________________________________________________________

 

      Авторские программы,  методические разработки (указать тему, рецензентов, год  и уровень утверждения),__________________________________________,из них опубликованы во всероссийских, региональных научно-методических образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) ______________________________________________________

в.т. на образовательных Интернет-сайтах_________________________________________________

        Другие профессиональные достижения_______________________________________________

____________________________________________________________________________________

         Наличие оформленного  портфолио педагогических достижений

 

III.  РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

3.1. Краткая информация о посещенных музыкальных занятиях (мероприятиях) ___________________________________________________________________________________

                                      (указать тему, форму проведения, группу)

3.2. Выводы по итогам посещения музыкальных занятий (мероприятий):.

- уровень профессионального владения техникой исполнения на музыкальном(ых)  инструменте(ах) музыкальных произведений детского репертуара;

- создание благоприятного микроклимата в образовательном процессе, условий для индивидуального развития  и музыкально эстетического воспитания  детей, охраны их жизни и здоровья;

- владение  методами организации детского коллектива  с учетом  психологических, возрастных особенностей,  технологиями развивающего обучения, другими современными технологиями;

- разнообразие педагогических методов, приемов и средств обучения, оформление, техническое оснащение, сочетание традиционных и инновационных элементов в содержании и  методическом обеспечении занятия, отражение в содержании новых идей, методик, программ в области музыкального образования;

-  соответствие тематики и сроков проведений  музыкального занятия (мероприятия), программным требованиям, учебным планам.

            3.2. Методическое обеспечение образовательного процесса (наличие творческой лаборатории, дидактического, методического, справочного, диагностического  материала, в т.ч. инновационного характера, его систематизация.) Соответствие необходимой программно-методической, рабочей документации педагога установленным требованиям.

            3.3. Вклад аттестуемого работника в оформление музыкального зала, музыкальных уголков в группах, их оснащение.

            3.4. Реализация  ведущих программ, методик в сфере  музыкального образования детей дошкольного возраста  (формы, содержание работы)_____________________________________

                                                                       (указать программы, методики)

в т.ч. инновационных программ________________________________________________________

            3.5. Реализация национального регионального компонента в образовательном процессе__________________________________________________________________________

госсимволика, наличие материалов, отражающих культуру, быт народов РТ

__________________________________________________________________________________

            3.6. Вклад аттестуемого работника в получение воспитанниками дополнительного образования музыкального профиля (кружки, детские объединение под руководством  аттестуемого работника).

            3.7. Формы, содержание, эффективность взаимодействия с воспитателями, педагогом-психологом, логопедом, инструктором по физической культуре,  родительской общественностью.

            3.8. Вклад в разработку Программы развития образовательного учреждения и/или годового плана работы ДОУ (в рамках компетенции аттестуемого работника), своевременность и качество  выполнения запланированных мероприятий

            3.9. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению.

            3.10. Применение информационно-коммуникационных технологий, цифровых ресурсов в профессиональной деятельности.

 

IV. Продуктивность деятельности аттестуемого  работника

 

            4.1. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья воспитанников Наличие /отсутствие травмирования, несчастных случаев с воспитанниками во время проведения   музыкальных занятий, мероприятий по направлениям деятельности аттестуемого работника

 

            4.2.  Достижения воспитанников  по профилю деятельности аттестуемого работника

 

            4.3. Сведения о выпускниках ДОУ (за3-5 лет)

Год выпуска

Число выпускников подготовительной группы ДОУ

Поступили в 1-й класс общеобразовательной школы

Из них

 

обучаются на 4-и 5

(число и % от общей числа выпускников)

получают дополнительное образование в школах искусств, кружках по интересам  музыкального профиля (число и % от общей числа выпускников)

 
 

 

4.4. Другие результаты.

 

4.5. Профессиональный рейтинг аттестуемого работника :

 

  • среди родителей воспитанников  или лиц, их заменяющих;

______________________________________________________________________________

(заполняется  на основе отзывов или анкет  родителей воспитанников)

 

  • в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета,  методических  мероприятиях на базе учреждения);

______________________________________________________________________________

(заполняется на основе отзыва старшего воспитателя ДОУ)

 

  • оценка деятельности аттестуемого администрацией__________________________________

(заполняется на основе отзыва  руководителя  учреждения )

 

 

 

С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _______________________

(подпись аттестуемого)

____________________200___ г.

 

 

Согласовано с руководителем учреждения                                             ___________________________

(подпись руководителя)

 

Предварительные выводы  экспертов

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Руководитель экспертной группы                           _______________        ____________________

                                                                                ( должность, ФИО)                              ( подпись)

 Члены экспертной группы:

1.                                                                                  

2.

 

 

 

Экспертное заключение заслушано  на заседании _________________________________________

(наименование аттестационной  комиссии),

________________200 г.

 

Секретарь    аттестационной  комиссии                                                         _________________(подпись)

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 2
загрузка...

Копирование материалов сайта без указания ссылки на источник - ЗАПРЕЩЕНО!